Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Архив новостей

Главная ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Уважаемый заявитель!

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Первичные обращения рассматриваются прокурорами районных, межрайонных, специализированных прокуратур. В прокуратуре области принимаются решения по обращениям, которые были отклонены руководителями нижестоящих прокуратур, а также в тех случаях, когда решение поставленных вопросов входит в компетенцию прокуратуры области.
Органы прокуратуры не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций, не подменяют контролирующие органы, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:
   •Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации
   •Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
   •Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее – Инструкция);
Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации №373 от 01.11.2011.
Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4, 3.5. Инструкции).
В случае принятия обращения к рассмотрению в органах прокуратуры области, они разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам:
направлять жалобу непосредственно в тот орган, в чью компетенцию входит разрешение поставленных в обращении доводов (перейти по ссылке в ведомство);
в случае, когда решение по существу доводов не принималось руководителем районной, межрайонной, специализированной прокуратуры, направлять жалобу на электронный адрес соответствующей прокуратуры (электронный адрес можно найти в разделе «Структура» - «Прокуратуры районов») либо через интернет-приемную прокуратуры области в разделе «Обращения в районные и межрайонные, специализированные прокуратуры Орловской области».
При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, указав, чьи действия или решения обжалуются и другие сведения, достаточные для разрешения обращения по существу.
При отсутствии в обращении необходимых для разрешения сведений, оно возвращается заявителю на основании п.2.9. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры РФ.
Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (п. 2.8. Инструкции).
Обращение может быть оставлено без ответа по существу, если:
в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.2.12 Инструкции).
обращение должно быть изложено на русском языке, с разбивкой текста на предложения.
   Ответ автору обращения направляется по его выбору:
в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail);
в письменной форме, если им указаны фамилия, имя и почтовый адрес.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах прокуратуры Орловской области. Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб.
Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.
Жалобы, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде на адрес прокуратуры Орловской области или адреса районных, межрайонных, специализированных прокуратур. При этом рекомендуем указывать необходимость возвращения Вам приложенных документов.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений.
В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

   Внимание! Если Вы согласны с правилами работы «Интернет-приемной», нажмите соответствующую кнопку.